Отследить заказ вы можете по по ссылке.
Вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете или по телефону: +7 (499) 302-48-09.
Отследить заказ вы можете по ссылке.
В правом верхнем углу нажмите на “Кабинет”, далее “Вход или регистрация” и следуйте указаниям на экране.
Регистрация не обязательна, но при ее наличии вам будет удобнее оформлять заказ и выбирать товары. Мы запомним ваши данные, чтобы вам не пришлось их вводить вручную вновь, а также вы сможете увидеть историю своих покупок и добавлять товары в избранное.
Да, вы можете позвонить нам, а также написать в мессенджерах и социальных сетях, наши специалисты помогут вам оформить заказ.
Обращаем ваше внимание, что цвета материалов могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего экрана.
Обращения по качеству товара принимаются на почту exp@agentnail.ru в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.
В письме необходимо:
- описать причину обращения;
- указать номер заказа;
- приложить фотографии или видео товара.
После получения заявки, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки.
Для возврата товаров необходимо написать на почту exp@agentnail.ru, указав номер заказа, артикул или наименование товара.
После получения заявки, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Нет, изменить состав заказа после его подтверждения уже не получится.
В личном кабинете перейдите во вкладку "История заказов", выберите нужный заказ и кликните на пункт "Подробнее о заказе". В блоке "Сведения о заказе" можно скачать документ реализации.
Обращаем ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего экрана.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа.
Мы оставляем за собой право на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять внешний вид и упаковку товара.
При получении заказов обязательно проверяйте целостность упаковки. При необходимости вы можете проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.
Обращения принимаются на электронную почту exp@agentnail.ru, с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).
Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
Ответ предоставляется на электронную почту, указанную вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.
Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.
* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:
Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.
Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:
В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя: