Меню
Доставка от 3 дней
Бесплатно от 2 500 ₽
Каталог Оптовое сотрудничество Оплата и доставка Как сделать заказ Вопросы и ответы О нас Онлайн-консультант
Для связи с нами воспользуйтесь следующими способами
Мы в соцсетях:
Доставка от 3 дней
КАТАЛОГ
Часто ищут
Искать в категориях
Каталог

Вопросы и ответы

Если Вы не нашли в разделах ниже на свой вопрос, напишите нам!

Вам необходимо:

  1. Выбрать товары (минимальная сумма заказа 600 рублей, с учетом всех скидок).
  2. Перейти к оформлению заказа, нажав на знак “Корзина” в правом верхнем углу.
  3. В корзине вы можете проверить состав заказа, изменить количество выбранных товаров
  4. После проверки состава заказа, нажмите “Перейти к оформлению”
  5. Заполните все необходимые данные:
    - населенный пункт, тип доставки;
    - данные получателя (ФИО, номер телефона, E-mail);
    - способ оплаты (банковской картой, наличными при получении или в рассрочку).
  6. Подтвердить заказ, уточнив нажатием галочки необходим ли звонок оператора.

Варианты оплаты и предоплаты

  1. Оплата картой онлайн.
  2. Оплата СБП (Система быстрых платежей)
  3. Оплата картой или наличными при получении.
  4. Оплата в рассрочку при помощи сервисов Долями и Подели.

Как отследить заказ?

Отследить заказ вы можете по по ссылке.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете или по телефону: +7 (499) 302-48-09.

Как оформить заказ?
  1. Выбрать товары (минимальная сумма заказа 600 рублей, с учетом всех скидок).
  2. Перейти к оформлению заказа, нажав на знак “Корзина” в правом верхнем углу.
  3. В корзине вы можете проверить состав заказа, изменить количество выбранных товаров
  4. После проверки состава заказа, нажмите “Перейти к оформлению”
  5. Заполните все необходимые данные:
    - населенный пункт, тип доставки;
    - данные получателя (ФИО, номер телефона, E-mail);
    - способ оплаты (банковской картой, наличными при получении или в рассрочку).
  6. Подтвердить заказ, уточнив нажатием галочки необходим ли звонок оператора.
Как отследить заказ?

Отследить заказ вы можете по ссылке.

Как зарегистрироваться на сайте?

В правом верхнем углу нажмите на “Кабинет”, далее “Вход или регистрация” и следуйте указаниям на экране.

Обязательно нужно регистрироваться на сайте?

Регистрация не обязательна, но при ее наличии вам будет удобнее оформлять заказ и выбирать товары. Мы запомним ваши данные, чтобы вам не пришлось их вводить вручную вновь, а также вы сможете увидеть историю своих покупок и добавлять товары в избранное.

Можно ли оформить заказ по телефону или в социальных сетях?

Да, вы можете позвонить нам, а также написать в мессенджерах и социальных сетях, наши специалисты помогут вам оформить заказ.

Что делать, если мне пришел бракованный товар или не полностью укомплектованный заказ?

Обращаем ваше внимание, что цвета материалов могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего экрана.

Обращения по качеству товара принимаются на почту exp@agentnail.ru в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.

В письме необходимо:
- описать причину обращения;
- указать номер заказа;
- приложить фотографии или видео товара.

После получения заявки, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Могу ли я вернуть товар, который мне не понравился?

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки.

Для возврата товаров необходимо написать на почту exp@agentnail.ru, указав номер заказа, артикул или наименование товара.

После получения заявки, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Можно ли изменить заказ после его подтверждения?

Нет, изменить состав заказа после его подтверждения уже не получится.

Где получить документ реализации?

В личном кабинете перейдите во вкладку "История заказов", выберите нужный заказ и кликните на пункт "Подробнее о заказе". В блоке "Сведения о заказе" можно скачать документ реализации.

Что такое наложенный платеж Почты России?
Наложенный платёж – это возможность оплатить заказ в отделении почты при получении. Это ПЛАТНАЯ услуга почты, она включает в себя комиссию, ориентировочно от 1,5% до 5%, за перевод денежных средств отправителю (процент комиссии зависит от суммы перевода и региона России).

Обращаем ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего экрана.

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа.

Мы оставляем за собой право на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять внешний вид и упаковку товара.

При получении заказов обязательно проверяйте целостность упаковки. При необходимости вы можете проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.

Обращения принимаются на электронную почту exp@agentnail.ru, с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).

Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Ответ предоставляется на электронную почту, указанную вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.

Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)

Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.


Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.


Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.


* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату

  • бывшие в употреблении;
  • вскрытые;
  • с нарушенным товарным видом;
  • с отсутствием заводской упаковки и др.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:


  • парфюмерно-косметическая продукция;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
  • предметы личной гигиены;
  • текстильные товары;
  • товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
  • товары бытовой химии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования

Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.


Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
  • нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
  • следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
  • следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.

В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):

  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:

  • в случае подтверждения брака - без фактического возврата;
  • после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.
Задать вопрос
Город доставки
Населенный пункт:
Мы автоматически определили Ваш город доставки. Вы можете выбрать другой, набрав в поле название города
Сохранить новый город
Добро пожаловать!
Чтобы продолжить, введите номер телефона
Получить код
Главная Каталог Корзина Профиль Избранное